Гарантия

Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт товаров осуществляется в специализированных сервисных центрах, авторизованных производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Однако, не все производители сопровождают свои изделия гарантийным талоном. В таких случаях главным гарантийным документом является кассовый чек. Гарантия не распространяется на расходные материалы (фурнитура, фильтры, резиновые детали и т.д.).

В ремонте по гарантии может быть отказано в случае:

– неквалифицированного монтажа;
– не соблюдения условий использования товара, заявленных производителем;
– обнаружения явных механических повреждений товара;
– установленной попытке самостоятельного ремонта;
– неправильного заполнения гарантийного талона;
– утери гарантийного талона и кассового чека.

Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

1
X